среда, 1 апреля 2015 г.

Совместный проект "Я могу все -2" Делаем артбук. Этап №2

Я слегка запоздала со своим разворотом и линки уже закрылись, ну ничего, в следующий раз буду по-быстрей соображать ;)
Я участвую в СП "Я могу все -2" Делаем артбук. Этап №2 и мой разворот:


Про вдохновение можно писать бесконечно, любой жизненный момент, заставляющий трепетать сердце меня вдохновляет! Это может быть улыбка моего сыночка, нежные объятья бабушки, поцелуй любимого, дуновение теплого весеннего ветерка, весенний щебет птиц за окном, рассветы, закаты! А вот рассветы - это особая сила, когда встает солнце, я чувствую необычайную мощную, сильную энергию, такую нежную и созидательную, но готовую сразить все на своем пути! На самом деле рассветы, которые я вот так целенаправленно встретила, в жизни можно пересчитать на пальцах. Когда ты сидишь и ждешь а горизонт слегка алеет, а потом понемножку, по чуть-чуть он наливается алым светом и наконец становится видно такое яркое, такое теплое солнышко! Вот пишу и аж мурашки по коже! Я часто в своей жизни возвращаюсь к этому моменту, он - моя сила! В рассвете для меня сфокусированы три составляющие - природа, любовь и тишина!
Благодарю за внимание! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий