среда, 18 марта 2015 г.

Совместный проект "Я могу все -2" Делаем артбук. Этап №1

  Никогда не вела артбуки, но по-моему это очень полезно и интересно. Было страшно показывать свои каляки-маляки но я решилась, сама себя не заставишь а вместе интересней! В общем я участвую в СП "Я могу все -2" Делаем артбук с Таней Дудкиной.

  В предыдущем посте я писала о своем новом увлечении росписью по телу хной (мехенди), так вот продолжаю. Мой артбук будет одновременно эскизником, тренеровочной площадкой и просто блокнотом для снятия стресса, местом, где не нужно вгонять себя в рамки и пытаться кому-то понравится! Итак, мой первый листик-разворотик:
 И поближе:



Фон я сделала акварелью, очень люблю ее переливы, всю графику рисовала черным фломастером.
Благодарю за внимание и жду с нетерпением нового Таниного разворота!

7 комментариев:

  1. Очень здорово смотрится по акварельному фону черной ручкой(фломастером), в своем роде дудлинг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, что заглянули ;) а я и не знала, что это так называется ))))

      Удалить
    2. Приятно, что я еще оказалась и полезной))))

      Удалить
  2. Интересная идея. Обязательно буду следить за твоим арт-буком.

    ОтветитьУдалить