четверг, 13 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

3-ий этап цветочного марафона. Сроки тоже уже прошли, но все же.
Задание этапа: Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.

В своей работе я использовала веер.
По поводу моих любимых аксессуаров. Я очень люблю разные сумочки, у меня их много. особенно в летнее время ношу и меняю их постоянно. Клатчи, сумки, сумочки, кошелечки, спортивные сумки...к каждому событию или наряду особенная. Ну и платки...Последнее время очень мне нравятся народные мотивы поэтому у меня 3 платочка с русскими народными узорами (павлопасадские), они отлично смотрятся и на голове и на шее и вносят в образ особый колорит.
Итак моя работа: 



Открыточка по палитре scrapmagik
Палитра: черный, белый, розовый, золото.Обязательный элемент: горохи
Работа по скетчу paper-ladybirds
Спасибо за внимание ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий